Бухгалтерские услуги в Гродно — ЦПП ЧП "АйТиНИМАКС"

Пояснения по прейскуранту юридических лиц

УСН

  • Ведение учета для организации, являющейся плательщиком УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

ОНО

  • Ведение учета для организации, являющейся плательщиком НАЛОГОВ В ОБЩЕУСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ.

Стоп-0 Организация не осуществляет хозяйственную деятельность

  • Взаимодействие с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахом, отделом статистики
  • Движения по расчетному счету нет
  • Сдача «нулевой отчетности»
  • Консультации в офисе и по телефону

Стоп-1  Организация не получает доходов, заработная плата не начисляется

  • Взаимодействие с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахом, отделом статистики
  • Осуществление банковских платежей в системе «Клиент-банк»  до 2 шт./мес.
  • Сдача «нулевой отчетности»
  • Консультации в офисе и по телефону

Стоп-2  Организация не получает доходов в течение 1 месяца или более

  • Взаимодействие с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахом, отделом статистики
  • Сдача «нулевой отчетности»
  • Осуществление банковских платежей в системе «Клиент-банк»  до 5 шт./мес.
  • Расчет заработной платы и составление документов на выплаты сотрудникам
  • Расчет отчислений в ФСЗН и Белгосстрах
  • Оформление приказов до 4 шт.
  • Консультации в офисе и по телефону

Постановка Бухгалтерского учета

  • Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке
  • Подготовка и представление уведомлений в государственные органы (уведомление о переходе на УСН)
  • Помощь в оформлении и получении БСО, книги учета проверок, книги замечаний и предложений и т.п.
  • Разработка учетной политики организации
  • Подключение к системе «Электронное декларирование»
  • Внесение первичных документов в базу 1С  (по заявлению Заказчика)
  • Взаимодействие с ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахом, отделом статистики
  • Разработка штатного расписания
  • Прием на работу директора и других сотрудников
  • Оформление приказов  до 10 шт.
  • Представление ПУ-1, ПУ-2
  • Консультации в офисе и по телефону

Оказание бухгалтерских услуг в рамках любого Тарифного плана подразумевает  ведение учета 1 (одного) вида экономической деятельности. При необходимости организации учета нескольких видов экономической деятельности, осуществляемых Заказчиком, оплата дополнительно оказанных услуг производится согласно Прейскуранту, действующему у Исполнителя.

Консультация – это устное разъяснение по вопросам осуществления субъектами предпринимательства финансово-хозяйственной деятельности, не связанное с составлением каких-либо документов и осуществлением расчетов, не превышающее по продолжительности 10 минут.

Исполнитель по просьбе Заказчика может оказать услугу по отправлению заказной почтовой корреспонденции от имени последнего, при этом стоимость данных услуг не включается в стоимость бухгалтерских услуг согласно установленному тарифному  плану. Сумма денежных средств, затраченная Исполнителем на отправление заказной корреспонденции от имени Заказчика, возмещается Заказчиком в полном объеме вместе с оплатой оказанных бухгалтерских услуг.

Работники, ответственные за ведение бухгалтерского учета клиентов Частного предприятия «АйТиНимакс», осуществляют перечисление денежных средств с текущих (расчетных) счетов клиентов в следующем порядке:

— по счетам, поступившим в течение рабочего дня до 13 ч. 00 мин. – в день получения  счета;

— по счетам, поступившим после 13 ч. 00 мин. – в течение следующего рабочего дня.

Перечисление денежных средств с текущих (расчетных) счетов клиентов по счетам, поступившим после 13 ч. 00 мин. в течение того же рабочего дня, возможно за дополнительную плату в размере, установленном Прейскурантом Исполнителя.